Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование
9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2 Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.4. Генератор
9.4.1 Генератор
9.4.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.4.3 Техническая характеристика
9.4.4. Контрольные проверки генератора
9.4.5. Ремонт генератора
9.5. Стартер
9.6. Система зажигания
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2105 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2105 (Жигули) .

9.4.4.7 Проверка дополнительных диодов у генератора 37.3701

9.4.3.6. Проверка дополнительных диодов у генератора 37.3701

Короткое замыкание дополнительных диодов можно проверить без снятия и разборки генератора. Также как и для проверки диодов выпрямительного блока, при этом необходимо отсоединить провода от аккумуляторной батареи и генератора и провод 5 от вывода “В” регулятора напряжения (см. подраздел 12.13).

“Плюс” батареи через лампу (1–3 Вт, 12 В) присоедините к выводу “61” генератора, а “минус” к одному из болтов крепления выпрямительного блока.

Если лампа загорится, то в каком-то из дополнительных диодов имеется короткое замыкание. Найти поврежденный диод можно только сняв выпрямительный блок и проверяя каждый диод в отдельности.

Обрыв в дополнительных диодах можно обнаружить осциллографом по искажению кривой напряжения на штекере “61”, а также по низкому напряжению (ниже 14 В) на штекере “61” при средней частоте вращения ротора генератора.

Hosted by uCoz