Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование
9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2 Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.4. Генератор
9.4.1 Генератор
9.4.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.4.3 Техническая характеристика
9.4.4. Контрольные проверки генератора
9.4.5. Ремонт генератора
9.5. Стартер
9.6. Система зажигания
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2105 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2105 (Жигули) .

9.4.5.5 Замена подшипников ротора

9.4.4.4. Замена подшипников ротора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы извлечь неисправный подшипник из крышки со стороны привода, отверните гайки винтов, стягивающих шайбы крепления подшипника, снимите шайбы с винтами и на ручном прессе выпрессуйте подшипник.
2. Если гайки винтов не отворачиваются (концы винтов раскернены), то спилите концы винтов.
3. Устанавливать новый подшипник в крышку генератора можно только в том случае, если отверстие для подшипника не деформировано и диаметр его не более 42 мм.
4. Если отверстие имеет больший диаметр или деформировано, замените крышку новой.
5. Подшипник в крышку запрессовывается на прессе и затем зажимается между двумя шайбами, стянутыми винтами с гайками.
6. После затягивания гаек концы винтов раскерните.
7. При замене подшипника ротора со стороны контактных колец необходимо одновременно заменять и крышку, так как если подшипник поврежден, то повреждается и гнездо в крышке.
8. Подшипник снимается с ротора съемником и напрессовывается на прессе.

Hosted by uCoz