Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
8.0 Тормоза
8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
8.2. Проверка и регулировка тормозов
8.2.1 Проверка и регулировка тормозов
8.2.2 Проверка трубопроводов и соединений
8.2.3 Проверка работоспособности вакуумного усилителя
8.2.4 Регулировка привода тормозов
8.2.5 Регулировка стояночного тормоза
8.2.6 Проверка работоспособности регулятора давления
8.2.7 Регулировка положения регулятора давления
8.2.8 Удаление воздуха из гидропривода
8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза
8.4 Вакуумный усилитель
8.5. Главный цилиндр
8.6. Передние тормоза
8.7. Задние тормоза
8.8. Регулятор давления задних тормозов
8.9. Стояночный тормоз
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2105 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2105 (Жигули) .

8.2. Проверка и регулировка тормозов


8.2.1 Проверка и регулировка тормозов
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:   – металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить;   – тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральным...
8.2.2 Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:   – металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить;   – тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральным...
8.2.3 Проверка работоспособности вакуумного усилителя
8.2.3 Проверка работоспособности вакуумного усилителя Вакуумный усилитель 1 – фланец крепления наконечника; 2 – корпус усилителя; 3 – шток; 4 – крышка; 5 – поршень; 6 – болт крепления усилителя; 7 – дистанционное кольцо; 8 – опорная чашка пружины клапана; 9 – клапан; 10 – опорная чашка клапана; 11 – опорная чашка возвратно...
8.2.4 Регулировка привода тормозов
8.2.4 Регулировка привода тормозовПедаль тормоза 1 – вакуумный усилитель; 2 – толкатель; 3 – педаль тормоза; 4 – буфер выключателя стоп-сигнала; 5 – гайка выключателя; 6 – выключатель стоп-сигнала; 7 – оттяжная пружина педали; 8 – главный цилиндр Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составл...
8.2.5 Регулировка стояночного тормоза
С конца 1995 г. начальный зубец у зубчатого сектора рычага стояночного тормоза сделан сдвоенным. В связи с этим у автомобилей со сдвоенным зубцом сектора появились отличия в регулировке стояночного тормоза, указанные ниже в скобках. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне 25...
8.2.6 Проверка работоспособности регулятора давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и защитный чехол от грязи. 2. Осторожно снимите защитный чехол с регулятора давления, удалите остатки смазки и очистите соединение “торсион-поршень”. ...
8.2.7 Регулировка положения регулятора давления
8.2.7 Регулировка положения регулятора давленияСхема установки регулятора давления задних тормозов и его регулировки 1, 2 – болты крепления регулятора к кронштейну; 3 – защитный колпачок; 4 – торсионный рычаг привода регулятора; 5 – кронштейн крепления рычага к кузову; 6 – поршень; 7 – тяга соединения с кронштейном балки заднего моста; 8 – ос...
8.2.8 Удаление воздуха из гидропривода
8.2.8 Удаление воздуха из гидроприводаУдаление воздуха из трубопроводов системы гидравлического привода тормозов левого переднего колеса 1 – шланг для прокачки тормозов; 2 – сосуд для тормозной жидкости Воздух, попавший в гидропривод тормозов при замене трубопровода, шлангов, уплотнительных колец или негерметичности системы, вызывает увеличение рабочего х...
Hosted by uCoz