Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование
9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2 Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.4. Генератор
9.5. Стартер
9.6. Система зажигания
9.6.1 Система зажигания
9.6.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.6.3 Установка момента зажигания
9.6.4 Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания
9.6.5. Проверка приборов зажигания на стенде
9.6.6 Проверка элементов для подавления радиопомех
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2105 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2105 (Жигули) .

9.6.6 Проверка элементов для подавления радиопомех

9.6.5. Проверка элементов для подавления радиопомех

К элементам для подавления радиопомех относятся провода высокого напряжения с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м и помехоподавительный резистор в роторе распределителя зажигания сопротивлением 5000–6000 Ом.

Исправность этих элементов проверяется омметром.

Кроме того на генераторе устанавливается помехоподавительный конденсатор, проверка которого описана в подразделе 9.4.3.8.

В бесконтактной системе зажигания могут быть установлены провода высокого напряжения типа ПВППВ-40 (синего цвета) с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м или типа ПВВП-8 (красного цвета) с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м, а также свечи зажигания FE65PR или A17ДВР с помехоподавительными резисторами 4–10 кОм.

Hosted by uCoz