Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
8.0 Тормоза
8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
8.2. Проверка и регулировка тормозов
8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза
8.4 Вакуумный усилитель
8.5. Главный цилиндр
8.5.1 Главный цилиндр
8.5.2 Снятие и установка
8.5.3 Разборка и сборка
8.5.4 Проверка деталей
8.5.5 Проверка герметичности главного цилиндра
8.6. Передние тормоза
8.7. Задние тормоза
8.8. Регулятор давления задних тормозов
8.9. Стояночный тормоз
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2105 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2105 (Жигули) .

8.5.4 Проверка деталей

8.5.3. Проверка деталей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Все детали промойте изопропиловым спиртом.
2. Высушите их струей сжатого воздуха или протрите чистой тряпкой, не допуская их соприкосновения с минеральным маслом, керосином или дизельным топливом, которые могут повредить уплотнителям.
Предупреждение

Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с последующей обдувкой сжатым воздухом.

3. Зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршней должны быть совершенно чистыми без ржавчины, рисок и других дефектов. Увеличенный зазор между цилиндром и поршнями недопустим.
4. При каждой разборке цилиндра заменяйте уплотнители новыми, даже если по виду они в хорошем состоянии.

5. Проверьте упругость пружины поршня, длина которой должна быть:
  – под нагрузкой 34,3 +6,9 Н (3,5+0,7 кгс) – 36 мм;
  – под нагрузкой 62,2+9,8 Н (6,35+1,0 кгс) – 21 мм;
  – в свободном состоянии – 57,5 мм.


Hosted by uCoz