Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
8.0 Тормоза
8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
8.2. Проверка и регулировка тормозов
8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза
8.4 Вакуумный усилитель
8.5. Главный цилиндр
8.5.1 Главный цилиндр
8.5.2 Снятие и установка
8.5.3 Разборка и сборка
8.5.4 Проверка деталей
8.5.5 Проверка герметичности главного цилиндра
8.6. Передние тормоза
8.7. Задние тормоза
8.8. Регулятор давления задних тормозов
8.9. Стояночный тормоз
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2105 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2105 (Жигули) .

8.5.5 Проверка герметичности главного цилиндра

8.5.4. Проверка герметичности главного цилиндра

Схема проверки герметичности главного цилиндра

1 – клапан для прокачки;
2 – манометр;
3 – поглощающий цилиндр;
4 – главный цилиндр;
5 – маховик;
6 – указатель смещения толкателя;
7 – кран;
8 – сосуд

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите главный цилиндр на стенд и подсоедините его к элементам стенда, как показано на рисунке.
2. Откройте клапаны 1 для прокачки стенда и, перемещая несколько раз поршни главного цилиндра на полную длину их хода, прокачайте систему. Затем закройте клапаны 1.
3. Вращая маховик 5, медленно передвигайте поршни главного цилиндра до тех пор, пока давление, контролируемое манометрами 2, не достигнет 12,5 МПа (125 кгс/см2).
4. В этом положении заблокируйте толкатель главного цилиндра. Указанное давление должно оставаться постоянным не менее 5 с.
5. В случаях утечки жидкости или снижения постоянного давления в течение 5 с замените уплотнители поршней цилиндра.

Hosted by uCoz